Проектирование в судостроении: модернизация, реверс-инжиниринг

Все представленные разработки являются собственностью компании

ООО "Конструкторское бюро А4"

При использовании  ссылка на сайт обязательна.

Модернизация судна проекта Т 63 "Костромич"

Модернизация судна проекта Р 376 "Ярославец" возможности визуализации

Модернизация проекта "376"

Модернизация катамарана

Реверс- инжиниринг

Судно со стеклянным дном "Татьяна". Пример реверс-инжиниринга для последующей модернизации.

Проект несамоходного грузопассажирского парома

Проект несамоходного грузопассажирского парома на базе баржи-площадки проекта 81210

Назначение судна - перевозка в рейсах гусеничной и колесной техники, пассажиров, а также других грузов, не боящихся подмочки, на палубе. Вождение судна предусмотрено методом толкания на вожжевых.

Класс судна - "Р 1,2" по классификации Российского Речного Регистра.

 Главные размерения и основные характеристики: 

Длина габаритная, 38,52

Ширина габаритная, 9,91

Грузоподъемность, 92 тонны

Пассажировместимость, 20 чел

Проект несамоходного грузопассажирского парома

Проект несамоходного грузопассажирского парома

Назначение судна - перевозка в рейсах гусеничной и колесной техники массой не более 40т, пассажиров, а также других грузов, не боящихся подмочки, на палубе. Вождение судна предусмотрено методом толкания на вожжевых.

Класс судна - "Р 1,2" по классификации Российского Речного Регистра.

Главные размерения и основные характеристики:  

Длина габаритная, 29,35

Ширина габаритная, 12,1

Грузоподъемность, 60 тонн

Пассажировместимость, 12 чел