Проектирование в судостроении: модернизация, реверс-инжиниринг
Все представленные разработки являются собственностью компании
ООО "Конструкторское бюро А4"
При использовании ссылка на сайт обязательна.
Модернизация судна проекта Т 63 "Костромич"
Модернизация судна проекта Р 376 "Ярославец" возможности визуализации
Модернизация проекта "376"
Модернизация катамарана
Реверс- инжиниринг
Судно со стеклянным дном "Татьяна". Пример реверс-инжиниринга для последующей модернизации.
Проект несамоходного грузопассажирского парома
Проект несамоходного грузопассажирского парома на базе баржи-площадки проекта 81210
Назначение судна - перевозка в рейсах гусеничной и колесной техники, пассажиров, а также других грузов, не боящихся подмочки, на палубе. Вождение судна предусмотрено методом толкания на вожжевых.
Класс судна - "Р 1,2" по классификации Российского Речного Регистра.
Главные размерения и основные характеристики:
Длина габаритная, 38,52
Ширина габаритная, 9,91
Грузоподъемность, 92 тонны
Пассажировместимость, 20 чел

Проект несамоходного грузопассажирского парома
Проект несамоходного грузопассажирского парома
Назначение судна - перевозка в рейсах гусеничной и колесной техники массой не более 40т, пассажиров, а также других грузов, не боящихся подмочки, на палубе. Вождение судна предусмотрено методом толкания на вожжевых.
Класс судна - "Р 1,2" по классификации Российского Речного Регистра.
Главные размерения и основные характеристики:
Длина габаритная, 29,35
Ширина габаритная, 12,1
Грузоподъемность, 60 тонн
Пассажировместимость, 12 чел